|
Профессия - фотоанималистАлексей Калашников долгое воемя возглавлял редакцию журнала "Друг", но интересны его работы как фотоанималиста, а точнее как ведущего отечественного фотокинолога. Итак фотоаппaрат Калашникова, как иронически можно польстить автору работ. Марина Давыдова, журналист, как-то привезла свеого керн терьера к Алексею в студию в первый раз. Кёрн-терьерочка была ещё совсем маленькой, для неё был ещё весь мир в новинку, не говоря уже о фотосъёмках и студии. К тому же в дороге её порядком укачало, и ей было не по себе. Сначала она недоверчиво посматривала и обнюхивала, ведь комната была наполнена запахами, предметами, странными и непонятными, доселе ей незнакомыми. Может это ветеринар? (у неё уже был опыт общения с ними). Но человек оказался не врачом, и тревога рассеялась, как только он заговорил с ней. Поначалу собака была напряжена, но тихий, ласковый голос, лёгкие прикосновения рук, успокоили её. Она смогла расслабиться и позволила поставить себя под софиты и начать съёмку. Между собакой и Алексеем возникло полное взаимопонимание, и он уже мог подходить к ней и поправлять лапы, менять положение её корпуса, наклон головы, она поддавалась ему без какого-либо упрямства. Она была им зачарована, а он был зачарован её обаянием и очарованием, - незабываемое зрелище! Сегодня к фотографам-анималистам причисляют себя многие, но мастеров этого жанра не так уж много, много лет назад им стал Алексей Калашников и остается им до сих пор. Глаза фотографа - целый мир. Чтобы возвести фотографии животных в ранг настоящего искусства, несомненно, нужны талант, здесь нужно терпение, глаз художника, необходимо найти свой жанр, так сказать свою изюминку, чтобы твои фотографии выглядели сильными произведениями, а также неравнодушие, опыт ... В арсенале Алексея помимо всего этого есть множество особых секретов мастерства. Его работа с виду легка и непринужденна, без суеты - а какие получаются кадры! В такой работе необходимо умение расположить к себе саму "сложную" собаку и самого капризного владельца, что порой бывает даже труднее. Алексей Калашников готов к экспериментам и весьма критичен к результату. В профессиональном плане бесценны его советы по фотосъемке, верстке, дизайну и журналистике, которые могут пригодиться многим дизайнерам и фотографам. «Каждая жизнь по - своему уникальна. Каждый талант - единственный в своем роде. Его невозможно повторить. Творческий потенциал, отпущенный журналисту, не имеет границ , как не имеет границ сама жизнь. Журналист не сочинитель, он, скорее, летописец . Его призвание - фиксировать происходящее в окружающем мире. И талант журналиста в умении видеть то, мимо чего ежедневно проходит большинство людей. Бесстрастие - основное свойство его мастерства. Умение видеть красивое в обыденном и суть в хаосе. Умение расставлять акценты без личного отношения к происходящему и быть рядом с событием, оставаясь «за кадром». Алексей Калашников - талантливый человек - фотохудожник, журналистом и редактор. Журналисты, работающие с ним отзываются об Алексее, как об удивительно терпеливом, преданном и благородном друге, которому чужды зависть, тщеславие и корысть, поглотившие многих известных мастеров. Истинные любители животных помнят его великолепные фотоальбомы, изданные еще в советское время. Фотоработы Алексея узнаваемы, редакторский почерк самобытен. Алексей, безусловно , имеет свой стиль в фото-графике и текстах. Он востребован не только в России, но и далеко за ее пределами. Его творческая связь с журналистами разных стран лишний раз подчеркивает то, что важен не только талант, важно и то, какой ты человек. Журналистика - дама капризная. «Хорошо пишет не тот, кто хорошо пишет, а кто хорошо думает ». Перестав быть спорной, мысль перестает быть интересной. Как только вы начинаете писать то, что нравится всем, вы перестаете быть журналистом. С этой минуты вы работаете в шоу-бизнесе ». При копировании материала активная ссылка на сайт Друзья собак обязательна!
|
|
Администратор: |